Описание
Вы потратили 5 000 рублей на то, чтобы привлечь на сайт рекламодателя пользователей с таргетированной рекламы Vkontakte. И вы потратили 7 000 рублей на то ,чтобы привлечь пользователей на сайт рекламодателя с контекстной рекламы.
В итоге рекламодатель выплатил вам вознаграждение в размере 13 000 рублей. Как понять, какой канал принес вам этот заработок, какие данные для этого нужно получить и проанализировать?
На вебинаре мы и расскажем, какие данные нужно собрать для того, чтобы построить воронку для анализа качества трафика, качества заказов, и планирования дальнейших действий, в том числе — и бюджета.
Программа вебинара.
roistat (Александр Горбатов 13.00-14.00):
1) Основные метрики web-аналитики;
2) Постороение и анализ воронки продаж ;
3) Успешные кейсы.
admitad (Татьяна Бикаева 14.00-14.30):
1) Особенности анализа CPA трафика;
2) Subid - метки и deeplink.