Описание
Затянувшийся карантин, снижение продаж, тревожные настроения среди сотрудников — все это вызывает опасение за любимое дело. Понятно, что вернуться на накатанную лыжню уже ни у кого не выйдет, и надо что-то делать, чтобы пережить кризис.
Но что именно делать? В этой ситуации самое главное — не допустить распространенных ошибок, способных уничтожить компанию.
На вебинаре расскажем вам, как скорректировать стратегию и в каком направлении двигаться, чтобы не растерять клиентов и не уронить продажи. Поговорим о том, стоит ли урезать расходы на маркетинг и на какой процент, подскажем, что жизненно необходимо развивать, даже если дела плохи.
Что еще разберем на вебинаре:
- Основные метрики расчета эффективности маркетинга: как понять, что стратегия отрабатывает и в каком направлении двигаться
- Выбор слишком велик, или какие инструменты использовать и на какие показатели ориентироваться
- Примеры, как конкретно выбрать важные показатели и что даст их изменение