Описание
Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. На вебинаре мы разберём 4 рабочих шага к результату и актуальный список каналов для продвижения ИТ-решений B2B аудитории.
Для кого:
- CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
- Коммерческих директоров и директоров по маркетингу и продажам ИТ-решений и услуг.
С чем уйдёте:
- Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
- Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.