Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Вебинар: Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах

280
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 06 Февраля 2020, Четверг в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Академия WebPromoExperts
Аудитория: Всем желающим
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (522) 425-33-69
Email: boyko.alexandra@web-promo.com.ua

Описание

В настоящий момент мы видим, что весь бизнес стремится попасть на Rozetka, Allo, f.ua и другие площадки. Но мало попасть на маркетплейс и подписать договор о сотрудничестве, чтобы успешно продавать свои товары и конкурировать нужно выстроить правильную стратегию и знать основные методы продвижения товаров.

Владислав Михайленко — сооснователь FOKS.BIZ, Автор курса: Интернет Магазин Правильно, запускает e-commerce проекты любой сложности.

Программа семинара

  • Как начать без собственного товара? Критерии выбора товаров и поставщиков

  • Запуск продажи собственного товара, под собственным брендом

  • Производство или Vender поставщика

  • Стратегия работы на маркетплейсах

  • Построение смешанной стратегии работы на маркетплейсах, достоинства и недостатки

  • Алгоритмы продвижения магазина

  • Факторы ранжирования товаров в выдаче

  • Неочевидные приемы продвижения товаров

  • Тенденции работы маркетплейса

 

Стимость: участие онлайн — бесплатно!

Регистрируйтесь!