Описание
Омниканальность сегодня не просто важный инструмент маркетинга, но и требование времени. Непрерывная коммуникация с клиентом может быть обеспечена только при комплексном использовании всех каналов взаимодействия. Продуманная реклама и инструменты её продвижения помогают проанализировать и правильно выстроить воронку продаж, гарантируют полноценное взаимодействия с каждым клиентом, повышают доверие к бренду. В нашем мини-курсе мы постарались обеспечить гибкое сочетание теории и практики для того, чтобы сделать его максимально полезным для слушателя.
Кому подойдет обучение?
— Директорам по продажам, которые стремятся создать эффективную систему управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отдела продаж, которые хотят закрывать больше сделок и увеличить прибыль компании.
— Участникам кадрового резерва компании, амбициозным менеджерам по продажам, которым нужен карьерный «трамплин» в виде качественных знаний.
— Собственникам бизнеса.