Описание
Узнайте из вебинара:
- Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика
Бытует мнение, что вхождение ключевой фразы в заголовок сделает клики дешевле. Это не совсем так. Мы расскажем вам, какие факторы влияют на стоимость клика в целом, и какую роль в этом играет заголовок.
- Основные подходы к формированию кампании и заголовка, и выбор наиболее действенного
Рассмотрим 3 подхода к формированию структуры кампании и заголовков:
Посмотрим на цену клика. Вы определите для себя оптимальный вариант, которым будете пользоваться в будущем.
- Низкая стоимость клика: хорошо ли это?
Расскажем какой подход даст наиболее низкую стоимость клика, и всегда ли дешевый клик означает лучший результат.
- Влияние структуры кампании на будущую аналитику
Вы узнаете как структура рекламной кампании влияет на аналитику. Какие трудности могут возникнуть при неверном способе формирования объявления.