Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против

3121
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Августа 2018, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Школа SEMANTICA
Аудитория: digital агентства, владельцы сайтов, рекламщики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: school@semantica.in
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Узнайте из вебинара:

- Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика

Бытует мнение, что вхождение ключевой фразы в заголовок сделает клики дешевле. Это не совсем так. Мы расскажем вам, какие факторы влияют на стоимость клика в целом, и какую роль в этом играет заголовок.

- Основные подходы к формированию кампании и заголовка, и выбор наиболее действенного

Рассмотрим 3 подхода к формированию структуры кампании и заголовков:

Посмотрим на цену клика. Вы определите для себя оптимальный вариант, которым будете пользоваться в будущем.

- Низкая стоимость клика: хорошо ли это?

Расскажем какой подход даст наиболее низкую стоимость клика, и всегда ли дешевый клик означает лучший результат.

- Влияние структуры кампании на будущую аналитику

Вы узнаете как структура рекламной кампании влияет на аналитику. Какие трудности могут возникнуть при неверном способе формирования объявления.

Ведущие

Олег


Безбородов
X | Закрыть