Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Внедрение сквозной аналитики

2278
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 23 Апреля 2019, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: PrimeGate.io
Аудитория: маркетолог, аналитик, ceo, директолог, директор по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: anna@primegate.io
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Практический вебинар для маркетологов и владельцем бизнеса о внедрении сквозной аналитики.  Ведь очень мало поставить систему, какую бы вы ни выбрали. Намного важнее и сложнее внедрить непрерывный бизнес процесс использования полученной информации.

Мы коснемся следующих вопросов:

  • Что есть сквозная аналитика как экосистема, инфраструктура, аналитика.
  • Список задач к системе сквозной аналитики.
  • Сквозная аналитика будет, но что придется менять внутри компании?
  • Обзор конвертации отдела маркетинга.
  • Обзор конвертации отдела продаж.
  • Обзор решений на рынке.
  • Риски внедрения разных технологических моделей
  • Управленческий фреймворк по управлению маркетингом и продажами

Каждый инструмент должен работать на 100%. И грамотно внедренная свозная аналитика не исключение. 

 

Трансляция пройдет тут. Переходите ну youtube, нажимайте колокольчик, чтобы не забыть.

Также можно зарегистрироваться тут. И мы пришлем на почту напоминалку.

Ведущие

Артем Султанов


CEO
X | Закрыть