Описание
Практический вебинар для маркетологов и владельцем бизнеса о внедрении сквозной аналитики. Ведь очень мало поставить систему, какую бы вы ни выбрали. Намного важнее и сложнее внедрить непрерывный бизнес процесс использования полученной информации.
Мы коснемся следующих вопросов:
- Что есть сквозная аналитика как экосистема, инфраструктура, аналитика.
- Список задач к системе сквозной аналитики.
- Сквозная аналитика будет, но что придется менять внутри компании?
- Обзор конвертации отдела маркетинга.
- Обзор конвертации отдела продаж.
- Обзор решений на рынке.
- Риски внедрения разных технологических моделей
- Управленческий фреймворк по управлению маркетингом и продажами
Каждый инструмент должен работать на 100%. И грамотно внедренная свозная аналитика не исключение.
Трансляция пройдет тут. Переходите ну youtube, нажимайте колокольчик, чтобы не забыть.
Также можно зарегистрироваться тут. И мы пришлем на почту напоминалку.