Описание
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
В программе
- Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
- Как стандартизировать данные из различных каналов?
- Как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания?
- Как не тратить ресурсы на сбор лишних данных?
- Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
- Аналитика в контент маркетинге
- Стратегия в SEO на основе данных
- Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
- Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
- Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
- Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий
- И многое другое…