Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Всё получится, но это гипотеза: как гипотезы снижают неопределённость в работе над продуктом

1255
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Февраля 2023, Понедельник в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: акселератор Спринт (от ФРИИ)
Аудитория: Руководитель проекта, маркетолог, основатель проекта, проджект-менеджер, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 258-88-77
Email: sprint@iidf.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как быстро получить больше информации от своих пользователей, при этом снижая риск провала и не вкладываясь в дорогую разработку? Как не переживать, что ничего не получится? Как управлять экстремально высоким уровнем неопределённости? 20 февраля в 11:00 (МСК) Вадим Глазков, эксперт в области продуктовых исследований, на встрече с акселератором Спринт даст практические рекомендации о том, как проверять гипотезы и рискованные предположения, минимизируя свою неопределённость. Разберём, как в условиях дефицита данных проверять свои предположения о продукте и менять его на основе полученных фактов.

X | Закрыть