Описание
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – мы постараемся ответить на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
Чему Научитесь:
- Определять стратегию digital CRM для вашего бренда
- Подбирать эффективные инструменты
- Понимать ваших потребителей
- Измерять эффективность и отдачу от вложенных усилий
1. Про лояльность. Введение в CRM и digital CRM
2. Про стратегию. Что такое стратегия в digital CRM?
3. Про эффективность. Инструменты и метрики
4. Про реальность. Практическая работа над кейсами в группах.
Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!