Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-рекламаВведение в Digital CRM
1082
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 25 Апреля 2018, Среда в 19:00
Адрес: ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, владелец бизнеса, менеджер по рекламе, сотрудник рекламного агентства, владельцы стартапа
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

О Курсе

Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – мы постараемся ответить на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?

Чему Научитесь

  • Определять стратегию digital CRM для вашего бренда
  • Подбирать эффективные инструменты
  • Понимать ваших потребителей
  • Измерять эффективность и отдачу от вложенных усилий

Программа

Модуль 1. Про лояльность. Введение в CRM и digital CRM

Модуль 2. Про стратегию. Что такое стратегия в digital CRM?

Модуль 3. Про эффективность. Инструменты и метрики

Модуль 4. Про реальность. Практическая работа над кейсами в группах.

Ведущие

Станислав Розен


Ex-руководитель отдела цифровых коммуникаций Pernod-Ricard Rouss