Описание
9 июля новый стрим.
На этот раз прямо горячий: говорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.
Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.
На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия.
• Основные характеристики предвыборной кампании
• Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
• Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
• Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.
Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.
Следующий четверг, 9 июля. Начинаем в 19.00.