Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

1670
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 09 Июля 2020, Четверг в 19:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ex Libris
Аудитория: пиарщики, начинающие и уже давно работающие в GR, коммуникаторы из госсектора, начинающие политологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (960) 677-83-14
Email: ex.libris.measurement@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

9 июля новый стрим.
На этот раз прямо горячий: говорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.

Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.  

На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия.

•  Основные характеристики предвыборной кампании
•  Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
•  Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
•  Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.

Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.

Следующий четверг, 9 июля. Начинаем в 19.00.

X | Закрыть