Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Вынужденный разговор. Что делать бизнесу весной 2022 года?

1195
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 05 Марта 2022, Суббота в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: Менеджер по контекстной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: adv@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Сейчас у участников digital-рынка возникает много вопросов: с какими рисками сталкивается бизнес и агентства, как их минимизировать, что делать с продвижением. Ответы на эти и другие вопросы попробуем найти на встрече для предпринимателей, маркетологов и рекламных агентств. 

С коллегами из сервиса Callibri и ассоциации ARDA приглашаем вас присоединиться к круглому столу. Эта встреча — попытка поддержать друг друга, вместе подумать и понять, что делать дальше.

  • Какие новые риски несет бизнес на всех уровнях: клиенты, партнеры, продукты

  • Чем заменить сервисы, которые уйдут из России

  • Как работать с рекламой, перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов

  • Как разработать новую стратегию контента и выстроить актуальный tone-of-voice

  • Стоит ли бизнесу и руководителям транслировать свою позицию о ситуации публично

  • Как исключить конфликты на работе и вести себя с коллегами в непредвиденных ситуациях

5 марта 13:00 мск

 

Ведущие

Дмитрий Фролов

Дмитрий Фролов


Президент ARDA

Иван Шкиря


Руководитель Callibri
X | Закрыть