Описание
Где искать новые точки роста для FMCG-брендов? Wunder Digital собирает ведущих экспертов, чтобы обсудить эффективные стратегии выхода на новые рынки и адаптации к региональным особенностям.
В программе:
1. Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках / Яна Воропай, руководитель отдела стратегии Wunder Digital.
2. Социологические исследования как драйвер роста FMCG / Рада Бабий, стратег Wunder Digital, и Артем Еремин, руководитель отдела по работе с клиентами Wunder Digital в Узбекистане.
3. Клиентский путь в SMM: снижение затрат и рост вовлеченности / Алеся Черник, руководитель отдела SMM и дизайна Wunder Digital.
4. Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды / Екатерина Паращенко, менеджер по развитию бизнеса AI-платформы ADVY.
5. Почему 90% рекламы в FMCG не работают? / Галина Таранова, ведущий копирайтер отдела SMM и дизайна Wunder Digital.
6. Чем нам могут быть полезны правила рекламы Super Bowl? / Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia.