Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зачем агентствам мониторинг соцмедиа.

374
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 14 Октября 2020, Среда в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: YouScan
Аудитория: маркетологи, smm-специалисты, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 245-47-80
Email: insights@youscan.io

Описание

Вы узнаете все о самых перспективных направлениях работы современных digital-агентств и то, как мониторинг социальных медиа позволяет им оказывать услуги, за которые клиенты готовы платить.

Эта встреча будет интересна тем, кто хочет понять, в чем ценность мониторинга социальных медиа для клиента и как использовать потенциал мониторинга на все 100%.

Вы узнаете:

  • Какие компании сегодня хотят мониторить соцмедиа и для каких задач
  • Как использовать данные соцмедиа для того чтобы менять продукты (такое правда бывает – шок-контент)
  • Могут ли Digital-агентства предоставлять качественные услуги, не мониторя социальные медиа
  • В чем заключается работа аналитиков и для чего нужны системы мониторинга
  • Как оценивать результативность онлайн кампаний и многое другое
  • И конечно же ВАШИ вопросы

Не упустите уникальную возможность задать ваши вопросы спикеру: вступайте в наш SiChat, присылайте ваши вопросы до и во время трансляции.

Ведущие

Гульназ Рахматуллина


Директор по развитию