Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

520
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Января 2025, Среда в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: Директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по управлению продуктом, менеджер по внешним коммуникациям.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: event@brandanalytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?

На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.

— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.

— Как определить сильные и слабые стороны продукта.

— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.

X | Закрыть