Описание
Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
— Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
— Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
— Как определить сильные и слабые стороны продукта.
— Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.