Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу?

700
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 01 Ноября 2022, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга, маркетологам, специалистам по рекламе и продвижению, веб-аналитикам.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.

Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, простым языком расскажет о сложностях веб-аналитики и задачах, которые можно решить с её помощью. Вы узнаете, как найти самый эффективный источник потенциальных клиентов и поймёте, почему не каждый из них приходит к конверсии. Также спикер покажет, как самостоятельно создать и настроить счётчик в Яндекс Метрике и какие данные стоит учесть в отчёте, чтобы скорректировать воронку продаж в лучшую сторону.

 

Ведущие

Максим Краснов


Product-менеджер GOODKEY