Описание
На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.
Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, простым языком расскажет о сложностях веб-аналитики и задачах, которые можно решить с её помощью. Вы узнаете, как найти самый эффективный источник потенциальных клиентов и поймёте, почему не каждый из них приходит к конверсии. Также спикер покажет, как самостоятельно создать и настроить счётчик в Яндекс Метрике и какие данные стоит учесть в отчёте, чтобы скорректировать воронку продаж в лучшую сторону.