Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зачем вашему бизнесу контент-стратегия и как ее выстроить?

2087
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Сентября 2022, Среда в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу и специалистам по рекламе.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Что такое контент-стратегия в бизнесе? Как превратить её в инструмент, который будет привлекать клиентов и повышать продажи?
Обсудим главные вопросы о продающем контенте и разберёмся в особенностях стратегии.

Контент может продавать. Конечно, это не мгновенные продажи, а работа на долгую перспективу. Потенциальные клиенты постепенно знакомятся с компанией через публикации, что повышает доверие и лояльность. Поэтому важно правильно выстроить контент-стратегию, чтобы она работала на вас. Нужно определить основные задачи, найти целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов и выбрать подходящие площадки. На вебинаре мы расскажем, с чего начать разработку продающей стратегии и как с её помощью привлекать клиентов.

На вебинаре:
- Что такое контент-стратегия и зачем она нужна?
- Актуальные площадки, темы и офферы для продающего контента.
- Основные этапы разработки стратегии
- Оценка результатов реализации контент-стратегии

Дата: 21 сентября в 14:00 по Москве

X | Закрыть