Описание
Что такое контент-стратегия в бизнесе? Как превратить её в инструмент, который будет привлекать клиентов и повышать продажи?
Обсудим главные вопросы о продающем контенте и разберёмся в особенностях стратегии.
Контент может продавать. Конечно, это не мгновенные продажи, а работа на долгую перспективу. Потенциальные клиенты постепенно знакомятся с компанией через публикации, что повышает доверие и лояльность. Поэтому важно правильно выстроить контент-стратегию, чтобы она работала на вас. Нужно определить основные задачи, найти целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов и выбрать подходящие площадки. На вебинаре мы расскажем, с чего начать разработку продающей стратегии и как с её помощью привлекать клиентов.
На вебинаре:
- Как не утонуть в океане контента и отстроиться от конкурентов?
- Зачем вам все это нужно? И нужно ли?
- Что такое контент-стратегия бизнеса?
- Этапы построения контент-стратегии
Дата: 25 октября в 14:00 по Москве