Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Зачем вашему бизнесу контент-стратегия и как ее выстроить?

1591
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 25 Октября 2022, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу и специалистам по рекламе.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Что такое контент-стратегия в бизнесе? Как превратить её в инструмент, который будет привлекать клиентов и повышать продажи?
Обсудим главные вопросы о продающем контенте и разберёмся в особенностях стратегии.

Контент может продавать. Конечно, это не мгновенные продажи, а работа на долгую перспективу. Потенциальные клиенты постепенно знакомятся с компанией через публикации, что повышает доверие и лояльность. Поэтому важно правильно выстроить контент-стратегию, чтобы она работала на вас. Нужно определить основные задачи, найти целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов и выбрать подходящие площадки. На вебинаре мы расскажем, с чего начать разработку продающей стратегии и как с её помощью привлекать клиентов.

На вебинаре:
- Как не утонуть в океане контента и отстроиться от конкурентов?
- Зачем вам все это нужно? И нужно ли?
- Что такое контент-стратегия бизнеса?
- Этапы построения контент-стратегии

Дата: 25 октября в 14:00 по Москве

X | Закрыть