Описание
На вебинаре Артем Султанов, основатель и руководитель Прайм Гейт, расскажет о том, что нужно знать интернет-маркетологу, агентству или интегратору в 2020 году в условиях рыночной экономики.
Мы затронем следующие темы:
- методы заработка на сквозной аналитике: возвратные комиссии, дополнительные услуги;
- как создать дополнительные услуги на базе сквозной аналитики и CRM, какие это могут быть услуги, как определить их состав и стоимость;
- как сквозная аналитика позволит повысить уровень обслуживания в глазах клиента и говорить с ним на том языке, который он хочет слышать: на языке прибыли;
- второй уровень партнерской программы Прайм Гейт для результативных партнеров.
Кирилл Алексеев, генеральный директор Salecontent Agency, расскажет о своем опыте работы с Прайм Гейт, внедрения сквозной аналитики, аналитики на Power BI, CRM. Про то, как он развивает агентство в кризисное время.