Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Октября 2010 в 14:08

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 1

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8013
Подпишитесь на нас в Telegram
Главный аналитик AdvAction

Один из лучших способов добавить контент на ваш сайт и поднять рейтинги в поисковых машинах — оптимизированный пресс-релиз. Вы можете написать о чем угодно, происходящем в вашей компании и достойном упоминания: новом продукте, полученной награде, новым сотрудникам и т.д.

Анонсы подобных событий имеют несколько преимуществ и вне рейтингов поисковиков. Например, повышают шансы того, что ваши материалы попадут на глаза журналистам или блогерам, и о вас напишут. Кроме того, они позволяют компании выглядеть активной, что привлекает больше интереса потенциальных клиентов.

Регулярный выпуск пресс-релизов позволяет легко добиться всего описанного выше, но только при условии, что пресс-релизы правильно оформлены. Простое написание текста и вывешивание его в онлайн мало что принесет. Многие сервисы вроде PRWeb и PR.com отвергнут ваши пресс-релизы, если они не оформлены правильно.

Так как же правильно оформить пресс-релиз?

  • Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит не менее 400 символов (включая шаблон/информацию о компании в конце) и не более 600 слов.
  • Пишите пресс-релиз от третьего лица.
  • В заголовке упомяните название своей компании и целевое ключевое слово. Добавьте подзаголовок с дополнительными деталями, дополняющими заголовок.
  • В первом абзаце сначала упомяните город и дату. Например: Токио — Август 23, 2010. Убедитесь, что в первом абзаце даны ответы на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
  • В основном тексте пресс-релиза должна быть более подробная информация о том, что вы упомянули во вступлении. Здесь же стоит процитировать комментарии ключевой персоны компании.
  • Завершите пресс-релиз ссылкой или контактами компании, по которым с вами могли бы связаться читатели, заинтересованные в более подробной информации.
  • После завершения добавьте шаблон с описанием вашей компании и ссылку на ее сайт.
  • После шаблона вставьте свое имя, телефон, адрес электронной почты и должность. Это добавляет пресс-релизу убедительности. Затем вставьте «###» или «END» как знак окончания пресс-релиза.

Дважды проверьте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок. При необходимости — сверьтесь со справочниками аббревиатур и т.п.

И вот один из важных моментов, на котором многие прокалываются

Пресс-релизы не должны читаться как рекламные объявления. Они призваны освещать события в стиле новостей. Если ваш пресс-релиз представляет собой скопление «продающих» клише, то он наверняка будет отвергнут журналистами или блогерами, его увидевшими. Не говоря уж о большинстве сервисов распространения пресс-релизов. Вы можете похвалить свой продукт или то, о чем вы пишете, в цитатах, но ненавязчиво.

Выделяйте время и внимательно пересматривайте каждый пресс-релиз перед публикацией и распространением. Это сохранит вам много времени и сил.

Помочь в написании правильно оформленного пресс-релиза может и внимательный анализ других пресс-релизов. Вроде этого.

В конце концов, пресс-релизы это лишь способ информирования журналистов, блогеров и потенциальных клиентов о событиях, происходящих в вашей компании. Они не должны напрямую повышать продажи, они должны заинтересовать читателей, чтобы тем захотелось узнать больше.

Вторая часть статьи будет посвящена особенностям оформления пресс-релизов, которые затрагивают индексацию поисковыми машинами, и способам получить еще больше выгоды от анонсов новостей вашей компании в Сети.


Переводной материал, источник.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!