Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Adventum

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Adventum - первое агентство в сегменте performance marketing в России. Специализируется на комплексных маркетинговых проектах для бизнеса. В работе использует нейромаркетинговые и собственные аналитические решения.
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 2009
Ген. директор: Мерещенко Надежда Михайловна
Email: agency@adventum.ru
Телефон: +7(495)998-86-61
Сайт:
Адрес: 129323 Москва Снежная, 26
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Adventum – первое агентство в сегменте performance marketing в России. Компания была основана Артёмом Агабековым и Николаем Шестаковым в 2009 году.

Adventum входит в топ-10 performance-агентств России и представлен в более чем 40 рейтингах digital-рынка: Digital Прорыв, Золотая Сотня российского Digital, Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы, Единый рейтинг SEO-компаний и других.

Агентство имеет сертификаты ведущих систем аналитики, рекламных площадок и платформ. Является одним из официальных реселлеров Google 360 в России. Входит в состав ведущих рекламных ассоциаций – АКАР, РАЭК, IAB Russia, АИА.

Adventum помогает бизнесу выстраивать и увеличивать онлайн-продажи. Основная специализация – сложные комплексные performance-проекты, основанные на глубокой аналитике. Агентство разрабатывает собственные креативные и технологические решения, транслирует знания и экспертизу в бизнес-сообщество. В настоящее время компания насчитывает 60 сотрудников. Каждый менеджер ведет ограниченное количество проектов и полностью погружается в бизнес клиента.

Клиенты Adventum – средний и крупный бизнес: «ВТБ24», «Росгосстрах», «Лукойл-Гарант», «МегаФон», Urban Group, «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», «Русский ипотечный банк», «Авилон BMW», «БКС», «М.Видео», «МеталлПрофиль», «НТВ+», «Матч ТВ», «МаксимаТелеком», «Экспедиция», «Бронницкий Ювелир», Parter.ru и многие другие.


Презентация компании


Упоминания компании

АКАР обновил стандарты для digital-сегмента

... особенностей рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке «Условий» приняли участие представители следующих компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC. «Словарь» содержит ...

Анна Макарова
27.07.17 в 15:47
1687

Машинное обучение: друг или враг?

... всех грехах, кто-то защищал. Но историю можно назвать показательной. [QUOTE] [QUOTE_AUTHOR] Николай Сущенко, ведущий веб-аналитик performance-агентства  Adventum [/QUOTE_AUTHOR] [QUOTE_TEXT]Машинное обучение в маркетинге позволяет снять с маркетолога рутинные задачи, а также выводит взаимодействие с пользователем ...

Валерия Полякова
25.07.17 в 18:36
2736