Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Агентство Сообща

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Мы — интернет-агентство в сфере digital с собственным продакшном. С 2010 года мы реализовали более 300 проектов в области интернет коммуникаций. Сегодня наша команда представлена 25 профессионалами и 1 ленивцем.
Профиль
Отзывы (6)
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 01.06.2010
Email: rabotaem@soobwa.ru
Телефон: +7(499)677-55-57
Сайт:
Адрес: Москва Ленинская Слобода, д. 26, строение 28
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Мы — интернет-агентство в сфере digital с собственным продакшном. С 2010 года мы реализовали более 300 проектов в области интернет коммуникаций. Сегодня наша команда представлена 25 профессионалами и 1 ленивцем.

 

Основные направления нашей деятельности: комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.

 

Натурфилософия нашей компании — разработка продуктивных решений для бизнеса клиента. Для этого мы сформировали сильную команду стратегического планирования, создали отдел поддержки и продвижения проектов. Следуя по стопам современных технологий, организовали эффективную команду для реализации адаптивных и мобильных решений.

 

В числе наших клиентов: Райффайзенбанк, Гранд Экспресс, Росводоканал, Аэрос, Аэрофлот, Профиспорт, ABC-Klinkergruppe, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Партия Роста, НАЭН, Человек и закон.

 

Поэтому мы всегда работаем Сообща. 


Презентация компании


Упоминания компании

IAB: Расходы на интернет рекламу в США достигли $88 млрд

... интернет-рекламу в США в 2017 достигли рекордного показателя в $88 млрд , на 21% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщается в отчете IAB совместно с PwC US. Агентство сообщает, что расходы на мобильную рекламу выросли на 26% – с $36,6 млрд в 2016 до $49,9 млрд в 2017. Доля этого сегмента в расходах на digital-рекламу ...

Елизавета Лосева
11.05.18 в 15:27
2906