Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Акива

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Компания "Акива" — эффективно работает, постоянно развивается и растёт в таких сферах, как поисковое продвижение, веб-аналитика, разработка сайтов. Сегодня мы представлены своими офисами в нескольких регионах Российской Федерации.
Профиль
Отзывы (1)
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 22.12.2006
Ген. директор: Митин Александр Сергеевич
Контактное лицо: Горбачёв Дмитрий Андреевич
Email: info@akiwa.ru
Телефон: +7(499)404-03-96
Сайт:
Адрес: 119119 Москва Ленинский проспект, 42, к. 1
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Компания "Акива" - эффективно работает, постоянно развивается и растёт в таких сферах, как IT-технологии, электронная коммерция, информационная безопасность. Компания представлена своими офисами в нескольких регионах Российской Федерации.

Основная миссия нашего коллектива - организация сервиса одного окна. Мы готовы взять на себя все функции вашего технического отдела.

Максимальная автоматизация внутренних бизнес-процессов (выставление счетов, рассылка корреспонденции и т.д.), позволяет нам сохранить индивидуальный подход к задачам и живое общение с клиентом.

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с клиентами из различных отраслей экономики. Мы уверены, что построить успешный бизнес, основанный на фундаментальных принципах, можно только в случае оказания исключительно полезных услуг.

В нашей компании работают только высококвалифицированные сотрудники, которые регулярно посещают основные профильные мероприятия, проходят ежегодную сертификацию.


Презентация компании

Akiwa from Akiwa

Упоминания компании

Как компаниям защититься от «случайных» блокировок

... Роскомнадзора при блокировке Telegram напоминали погоню за солнечным зайчиком: ты видишь его, пытаешься поймать, но он тут же ускользает и перескакивает на другую стену. Так и Telegram — он очень ловко перепрыгивал от одного крупного провайдера к другому, от Amazon — к Google и обратно. Хостеры ...

Команда агентства Rassvet.digital
31.07.18 в 14:15
6354

РИФ 2018: Почему клиент не всегда прав и должен делать больше, чем думает?

... с клиентом и расписываются по такому шаблону . Стратегия – ценностный конечный продукт – KPI. Многие игнорируют стратегию и сразу перескакивают к KPI: лидам, показам, конверсии, позициям, звонкам, стоимости одного действия на сайте. Не надо так. Сначала нужно сделать стратегию,...

Анна Макарова
25.04.18 в 17:22
6928