Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Акива

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Компания "Акива" — эффективно работает, постоянно развивается и растёт в таких сферах, как поисковое продвижение, веб-аналитика, разработка сайтов. Сегодня мы представлены своими офисами в нескольких регионах Российской Федерации.
Профиль
Отзывы (1)
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 22.12.2006
Ген. директор: Митин Александр Сергеевич
Контактное лицо: Горбачёв Дмитрий Андреевич
Email: info@akiwa.ru
Телефон: +7(499)404-03-96
Сайт:
Адрес: 119119 Москва Ленинский проспект, 42, к. 1
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Компания "Акива" - эффективно работает, постоянно развивается и растёт в таких сферах, как IT-технологии, электронная коммерция, информационная безопасность. Компания представлена своими офисами в нескольких регионах Российской Федерации.

Основная миссия нашего коллектива - организация сервиса одного окна. Мы готовы взять на себя все функции вашего технического отдела.

Максимальная автоматизация внутренних бизнес-процессов (выставление счетов, рассылка корреспонденции и т.д.), позволяет нам сохранить индивидуальный подход к задачам и живое общение с клиентом.

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с клиентами из различных отраслей экономики. Мы уверены, что построить успешный бизнес, основанный на фундаментальных принципах, можно только в случае оказания исключительно полезных услуг.

В нашей компании работают только высококвалифицированные сотрудники, которые регулярно посещают основные профильные мероприятия, проходят ежегодную сертификацию.


Презентация компании

Akiwa from Akiwa

Упоминания компании

РИФ 2018: Почему клиент не всегда прав и должен делать больше, чем думает?

... с клиентом и расписываются по такому шаблону . Стратегия – ценностный конечный продукт – KPI. Многие игнорируют стратегию и сразу перескакивают к KPI: лидам, показам, конверсии, позициям, звонкам, стоимости одного действия на сайте. Не надо так. Сначала нужно сделать стратегию,...

Анна Макарова
25.04.18 в 17:22
6348

Интерфейс интернет-магазина: типичные ошибки. Не допускаем либо исправляем

... который просматривает пользователь, откровенно мешает. В-третьих, если один раз пользователь уже закрыл окно, а на следующей странице оно выскакивает снова, то это веский повод покинуть сайт, как покидают назойливого собеседника. Другие примеры навязчивого сервиса тоже всем известны....

Алексей Дурнев
11.10.17 в 16:26
10 11794