Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашманов и партнеры

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Комплексное продвижение в Интернете, разработка сайтов, поисковая оптимизация, веб-аналитика, юзабилити, контекстная реклама, медийная реклама, таргетированная реклама, SMM.
Профиль
Отзывы (3)
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 2001 г.
Ген. директор: Смирнов Александр Владимирович
Email: pr@ashmanov.com
Телефон: +7(495)269-06-30
Сайт:
Тендеры: компания участвует в тендерах

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Компания «Ашманов и партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Сформировала рынок поисковой оптимизации в России и разработала общепринятую ныне отраслевую терминологию. С 2001 год продвигает бизнес в Интернете, проводит комплексные медиакампании и разрабатывает технологии и сервисы для интернет-маркетологов.

Проводит ежегодные отраслевые конференции «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» и «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которые посещают более 1 000 человек. Обучает специалистов в собственной Академии интернет-маркетинга.

Разработали технологии, которые используют более 200 компаний (в том числе Microsoft, «Лаборатория Касперского», «Бегун»). Создали AnalyzeThis — единственный независимый тест качества поиска в Рунете.


Упоминания компании

Собираем заявки на комплексный SEO-аудит от «Ашманов и партнеры»

Успейте подать заявку до 30 июня В первой половине года специалисты из «Ашманов и партнеры» разобрали на примере шести сайтов ошибки, связанные с текстовыми и коммерческими факторами ранжирования. Пришло ...

Дарья КалинскаяДарья Калинская
14.06.18 в 14:12
2145

Аудит коммерческих факторов от «Ашманов и партнеры»: ошибки и рекомендации

... сайт в нерабочее время или по каким-либо причинам не смог дозвониться до call-центра (технические проблемы и т. д.). По данным исследования «Ашманов и партнеры», наличие обратного звонка с большой вероятностью учитывается поисковой системой Яндекс при ранжировании сайтов в коммерческих ...

Никита Тарасов
30.05.18 в 13:47
6056