Директ Лайн — агентство комплексного интернет-маркетинга. Основано в Новосибирске в 2007 году. На 2024 год мы — крупнейшее региональное интернет-агентство: в команде — 90+ специалистов, в портфеле — 1200+ проектов. Имеем успешный опыт в различных отраслях: от увеличения продаж медицинских центров и интернет-магазинов до продвижения производителей, B2B-услуг и интернет-сервисов. Любим сложные задачи и четкие цели. Нас реально рекомендуют 51 % наших действующих клиентов (по данным NPS 2024 года).
Работаем в 4 направлениях, выстраивая комплексную стратегию в зависимости от бизнес-задач заказчика:
1. SEO-продвижение. Выводим сайты в топ. Знаем особенности алгоритмов и их возможности. Добиваемся лучших результатов за счет подробнейшей проработки семантики, грамотного линкбилдинга, типизации и кластеризации запросов, анализа конкурентов, проработки текстов, проведения экспериментов, собственной системы технического анализа видимости и конкурентов, знания работающих методов. Одновременно ведем 70+ проектов.
2. Реклама в Яндексе, Google, социальных сетях. Добиваемся максимальной отдачи от рекламных бюджетов. Разрабатываем индивидуальные стратегии и подбираем оптимальный набор инструментов, настраиваем сквозную аналитику и оцениваем возврат инвестиций по каналам, регулярно сегментируем и улучшаем показатели, тестируем гипотезы и новинки систем. Сертифицированное агентство Яндекса и Google. Одновременно ведем 50+ проектов.
3. Техподдержка и развитие сайтов на любых CMS. Делаем сайты многофункциональными, быстрыми, удобными, а также обеспечиваем безопасность и бесперебойность их работы. Развиваем сайты любой технической сложности, независимо от интеграций и бизнес-логики. Работаем как с четким ТЗ, так и с бизнес-задачами, привлекая необходимых специалистов: аналитика, проектировщика, дизайнера, копирайтера. В течение 2 часов реагируем на любые задачи. Одновременно ведем 50+ сайтов.
4. UX-аналитика и увеличение конверсии сайтов. Предлагаем интерфейсные доработки сайта для увеличения продаж. Основываемся на глубоком интервью с вашими менеджерами продаж, специфике вашего бизнеса, особенностях целевой аудитории, а также реальном поведении пользователей по данным Яндекс.Метрики. Предлагаем только проверенные рабочие приемы. Регулярно делимся UX-опытом в блоге.