Интерлабс

Услуги: Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Профессиональный подход ко всем составляющим деятельности.
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: октябрь 2004
Ген. директор: Селин Евгений Валерьевич
Email: info@interlabs.ru
Телефон: (495) 543-76-77
Сайт:

Описание компании

Компания "ИнтерЛабс" создана в 2004 году как студия веб-дизайна и разработки сайтов полного цикла. Основным принципом работы компании является профессиональный подход ко всем составляющим деятельности: от предпроектного анализа до долгосрочного сопровождения функционирующих проектов. 


Компания "ИнтерЛабс" предоставляет:
  • весь спектр услуг, связанных с разработкой сайтов, поддержкой, продвижением и рекламой в Интернет; 
  • по разработке логотипов и фирменного стиля; 
  • обучающие курсы для руководителей, совместно с Институтом МИРБИС. 

Основной клиентской областью, на которую ориентирована компания, является средний бизнес. Однако среди клиентов компании "ИнтерЛабс" есть и такие крупные бренды как РЖД, ВЦИОМ, Pharmamed, Sagem, Евромед и ещё более 250 компаний из разных отраслей бизнеса. Основу компании составляют профессионалы, стаж работы по специальности которых превышает 3 года. 

На сегодняшний день в компании помимо штата профессиональных управленцев работает 4 отдела: 
  1. отдел дизайна, 
  2. отдел программирования, 
  3. отдел маркетинга и поискового продвижения, 
  4. отдел рекламы в Интернет.


Упоминания компании

Независимая экспертиза: сервис Serpstat. Часть 3

... статье были представлены мнения Александра Плеханова из Uplab и Алексея Бузина из СЕО-Импульс. Сегодня вас ждет анализ от Анастасии Шестовой из ИнтерЛабс и Ивана Кутаса из Netpeak . Иван Кутас, Netpeak Мы используем Serpstat с самого начала его существования. Возможности сервиса уже давно подробно ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 15:16
2340

Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?

... приведут к искомому результату, время простых решений давно прошло. Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения  ИнтерЛабс Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится ...

Дарья Калинская Дарья Калинская
16.09.16 в 12:50
8 4159