Mainlink

Услуги: Продвижение сайта
Регион: Россия
Веб-интерфейс по управлению ссылками, а также механизмы контроля оплаты и установленных ссылок.
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 2006
Ген. директор: Сергей Цыплаков
Email: admin@mainlink.ru
Телефон: (495)620-08-70
Сайт:

Описание компании

Компания MainLink была создана в 2006 году в Москве, ее задачей было размещение ссылок на сайтах. В процессе работы была создана система по автоматизированному размещению ссылок на многих сайтах, система не имела хорошего интерфейса и обслуживала задачи только одного владельца сайтов. 


Через некоторое время разработан веб-интерфейс по управлению ссылками, а также механизмы контроля оплаты и установленных ссылок, однако ключевым моментом стала возможность подключения сайтов других веб-мастеров в общую систему. Тогда размещение ссылок велось на главных страницах, но постепенно были подключены внутренние страницы, сквозные ссылки, статьи, был открыт раздел по работе с жирными ссылками, были разработаны конкурентоспособные ценовые предложения по стоимости ссылок - оптовые программы (в противовес ценам тогда существовавшей системы thelink).

Название MainLink произошло от слов Main (главный) и Link (ссылка), что означало размещение ссылок на главных страницах. Постепенно значение main перешло в новый статус, а именно то, что для успеха продвижения сайта главным фактором стали ссылки. Поэтому ссылка стала главным орудием для человека, желающего видеть сайт в первой десятке поисковой выдачи.

Основной целью системы является получение прибыли. Но в MainLink никогда цель получения максимальной прибыли не ставилась первым пунктом. Именно поэтому система развивается в ногу с рынком уже на протяжении более 7 лет, пережив многих конкурентов и выдержав испытания временем. В MainLink разработана система статусов пользователей, которая предоставляет дополнительные значительные скидки и бонусы постоянным пользователям сервиса. 

Миссия системы - организация цивилизованного и легитимного процесса купли-продажи текстовых рекламных ссылок в Интернете с постоянной поддержкой участников системы и непрерывной работой над улучшением качества оказываемых услуг.

Предназначение: MainLink является местом, где тысячи пользователей ищут площадки под размещение рекламных текстовых ссылок, а десятки тысяч пользователей получают доход от размещения ссылок. Получение ссылок является необходимым элементом при оптимизации веб-сайтов и является главным фактором в поисковом продвижении, с тех пор как поисковые машины стали считать авторитетность сайтов в поисковой выдаче на основе ссылок, которые ссылаются на эти сайты. 

Логичным продолжением процесса получения ссылок стало их платное получение с помощью бирж ссылок. MainLink перестала быть только биржей ссылок, в системе создано огромное количество функций под самые разные задачи от оценки ссылок до полностью автоматического проведения массовых покупок. 

История компании: 
  • 2005 г. Возникновение системы. 
  • 2006 г. Подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки. 
  • 2007 г. Подключение 20 000 сайтов за год, презентация системы на ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», число покупателей ссылок перешагнуло за тысячу. 
  • 2008 г. Введены в строй новые масштабные мощности, перевод платформы разработки, подключение массовой покупки ссылок на внутренних страницах, подключение сервиса размещения статей, открытие филиала в Украине, проведение более 20 семинаров для участников системы. 
  • 2009 г. Слияние главных страниц и внутренних страниц, подключение второй валюты (рубли), подключение аналитических сервисов, полный редизайн и ребрендинг, локализация интерфейса на англ. язык, создание клубов по интересам. 
  • 2010 г. Перевод большинства пользователей системы на посуточные оплаты за ссылки, подключение крупнейших агрегаторов к системе покупки, внедрение регионального продвижения, разработка значительных усовершенствований по части покупок ссылок, внедрение сценариев для автоматического продвижения, проведение 6 курсов и более 20 семинаров для пользователей системы. 
  • 2011 г. Внедрение нового формата ссылок - вечные ссылки (SEO-объявления), подключение экспертных белых списков ведущих оптимизаторов, разработка сервиса продажи статей и пресс-релизов - пресс-релизы.рф, разработка международного сервиса MainLinkAds. 
  • 2012 г. Разработка новых сервисов - MasterLike (SMM), Socialink.ru (SMM), а также работа над собственными агрегатором SeoHammer.RU, объединение части активов с группой Элемент.


Упоминания компании

Энциклопедия интернет-маркетинга: внешняя ссылочная масса

... наблюдениям, сейчас влияние внешних ссылок на успешность SEO продвижения в поисковиках Яндекс и Google ? Можно ли обойтись без ссылок? Сергей Цыплаков Mainlink Ответ: скажу, что без ссылок сайт не продвинуть ) Причем для Google ссылки, ну, совсем необходимы. Если отечественная сборка стала баговой,...

Кирилл Терентьев
01.04.16 в 16:40
6 15611

Последний этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»

... SEO-компаний» станут:  Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);  Константин Леонович (биржа ссылок Sape);  Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink);  Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»);  Елизавета Рыбакова (компания «Юмисофт»);  Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг ...

Кристина Каблук
01.12.15 в 09:00
6 4488