Главная цель «Многослова» — работа на конечный результат. Клиенты получают реальный рост продаж, а не только увеличение трафика или продвижение позиций в рейтингах. Учитывая региональные и возрастные особенности аудитории, ценовую категорию и тематику, компания разрабатывает индивидуальную отраслевую стратегию для каждого клиента. Комплексный подход специалистов в SEO, SMM, маркетинге, контекстной и тизерной рекламе дает максимальные результаты.
Компания придерживается четкой структуры: сотрудники сконцентрированы на задачах узких отраслей, а не выполняют работы общего плана. Проекты реализуются поэтапно, прогресс контролируют опытные начальники отделов. Над каждым проектом трудится команда минимум из восьми человек: копирайтер, SEO-специалист, программист, дизайнер, линкбилдер, контент-менеджер, верстальщик и маркетолог.
«Многослов» сотрудничает с клиентами в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Германии, Чехии и в других европейских странах. С 2008 года диджитал-агентство успешно реализовало более 3000 проектов. Среди клиентов — Mercedes-Benz, Pepsi, StarProject (Нью-Йорк), Sercons, DeSheli, Virtus (Швейцария) и другие крупные компании. Перед конкурентами в отрасли SEO у «Многослова» есть такие преимущества:
- продвигаем лендинги с указанием гарантий конверсии в договоре;
- работаем с высококонкурентными тематиками — такими как установка пластиковых окон, продажа мебели, и другими высококонкурентными тематиками;
- не боимся прописывать в договоре уровень лидогенерации и объемы увеличения продаж.
- активно используем и внедряем в проекты клиентов amoCRM. Максимально отслеживаем воронки продаж.
- постоянно отслеживаем последние тенденции развития digital рынка и используем все его нововведения. На данный момент активно внедряем в проекты технологию квизов и видеопродавцов для увеличения максимальной конверсии по проектам клиентов.
Компания обладает уникальным опытом в продвижении сайтов и делится им. Главные условия для достижения высоких результатов — развитие вместе с отраслевой сферой и упор на практический опыт. «Многослов» регулярно публикует статьи на портале SEOnews и участвует в digital-конференциях.