Profit-Partner

Услуги: Продвижение сайта
Регион: Россия
Создана коллективом молодых людей - экспертов в области монетизации сайтов.
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку

О компании

Дата основания: 2007 г.
Ген. директор: Прокофьева Роксана
Email: support@profit-partner.ru, aska@profit-partner.ru
Телефон: (812) 336-48-20
Сайт:

Описание компании

Profit-Partner делает все, чтобы проекты приносили прибыль. 


ЦОП Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) Profit-Partner - это заработок на сайте от размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. 

Сотрудничество с Profit-Partner сделает сайты мегадоходными. Profit-Partner показывает стабильную работу на протяжении 5 лет. 

13 июля 2007 года список Центров обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса пополнился. Составив достойную конкуренцию остальным ЦОПам, компания Profit-Partner вскоре заняла лидирующее положение и зарекомендовала себя как надежная и перспективная. Особенность подхода к работе с партнерами заключается в том, чтобы помогать веб-мастерам повышать заработки на их сайтах. Этой цели подчинено большинство сервисов компании. Сотрудничество с Profit-Partner помогает зарабатывать больше, а работать меньше. 

Profit-Partner создана коллективом молодых людей, экспертов в области монетизации сайтов, которые рады помогать в повышении доходов при размещении рекламы Яндекса. Для каждого партнера открыта консультация, в которой можно получить помощь в эффективном расположении рекламных блоков. В среднем заработок от такой консультации повышается на 170%. Также партнеры Profit-Partner могут обратиться в консультацию по SЕО, установке кода или получить помощь программиста. Служба поддержки доступна 24 часа 7 дней в неделю как по e-mail, так и по ICQ и через чат на сайте. Profit-Partner - единственная компания, которая создана специально для обслуживания партнеров РСЯ и не оказывает каких-либо услуг в смежных отраслях. 



Упоминания компании

Три нововведения в работе Рекламной сети Яндекса

... пользователей. Вопрос о причинах упразднения ЦОПов пока остается открытым. Представитель одного из самых крупных центров поддержки партнеров Profit-Partner объяснил, что на данный момент они обладают только официальной информацией. Подробности о переходе на прямой договор с Яндексом ...

Валерия Полякова
11.07.14 в 12:40
2881

A/B тестирование рекламных сетей: кто платит больше?

... блока на 21%. Есть возможность выбрать интервал смены объявлений. 3. Подключение рекламных сетей и форматов . Сейчас доступны Яндекс.Директ, Profit-partners, Google Adsense, Adhub, Adsyst, Bodyclick, DirectAdvert, GlobalTease, Payclick, Redclick, TeaserNet, Tizermedia и многие другие. Кроме того, список пополняется в зависимости от пожеланий ...

Павел Плахов Павел Плахов
04.03.14 в 18:17
5270