Для себя я давно определила, что одним из наиболее эффективных способов личностного и профессионального роста является взаимодействие с харизматичными и одухотворёнными людьми.
SML DAY стал для меня тем местом, где я явственно почувствовала всеобщую атмосферу увлеченности – увлеченности рабочим процессом. Всегда приятно находиться в обществе единомышленников – особенно, когда это лидеры рынка.
На конференции были освещены многие по-настоящему злободневные и интересные темы, а некоторые спикеры – особенно хотелось бы отметить Михаила Степнова из Publicis Media и Дмитрия Сидорина из Sidorin Lab – действительно поразили своим выступлением. Однако поразили они по-разному, в очень специфичной манере и посредством очень разных тематик выступления.
Михаил Степнов предстал перед публикой в качестве идеального примера специалиста Social media Intelligence (об этом эволюционном преобразовании сферы деятельности повествовал Александр Сирач в самом начале конференции).
Имея за плечами необходимые компетенции в области machine learning, презентация Publicis Media повествовала о различных методах сегментации данных, включающих методы связи слов и кластеризации упоминаний. Для меня это выступления стало фаворитом в вопросе осознания новой информации с технической точки зрения.
В свою очередь, Дмитрий Сидорин меня поразил в кардинально ином значении.
Чаще всего, рабочий процесс, каким бы бурным и разнообразным ни был, всё равно превращается в подобие рутины – с той точки зрения, что работник, выполняя свои трудовые обязанности, мыслит в привычной его сознанию системе координат, но не задумывается о стратегической важности конкретных аспектов работы или перспективе развития трудовой отрасли в течение обозримого будущего.
Сидорин же – после SMLD 2019 я ознакомилась с видео его других выступлений – поражает полётом мысли и чёткостью суждений. В процессе выступления Сидорина появляется ощущение, что тебя взяли за руку и подняли высоко-высоко над всем тем, чем занимаются специалисты мониторинга и аналитики социальных медиа сейчас, а затем сделали жест рукой: «Вон, мол, видишь, вон там – далеко-далеко, за морями и океанами – вот туда мы идём. Я это знаю, теперь знаешь и ты».