Сегодня рекламодатели все чаще обращают внимание на те рекламные инструменты и возможности, которые позволяют получить не отложенный эффект, а продажи в моменте. CPA — это та модель, при которой рекламодатель платит только за конкретное действие клиента, полезное его бизнесу: оформление заказа на сайте или в мобильном приложении, выдачу кредита или банковской карты, оплату страхового полиса и так далее. Именно по такой модели и привлекает клиентов UNICOM.
На базе собственных технологий и модели CPA в UNICOM разработаны следующие решения:
- CPA-баинг-хаб — клиенты из 30+ источников по модели CPA: контекстная реклама, соцсети, SEO, ASO, inapp и др.
- U-Blogger — клиенты из блогерского трафика по перфоманс-метрикам
- CPA с партнерами — клиенты за счет эксклюзивных партнерств брендов, которые становятся возможными благодаря технологиям UNICOM
- собственные рекламные продукты: digital-проект с возможностью размещения медийной рекламы для банков и др.
Ключевыми партнерами и стратегическими клиентами UNICOM являются ВТБ и Почта Банк, которые получают весь объем CPA-трафика только из UNICOM. Всего с UNICOM сотрудничает 200+ банков, страховых компаний, ритейлеров.
UNICOM также занимается эффективной монетизацией трафика сайтов и мобильных приложений.