Google объявил о запуске новой функции автоматических апдейтов рекламы в AdWords.
Теперь Google AdWords может автоматически обновлять ваши данные ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца. Процесс синхронизирован, поэтому нет необходимости заходить в свой аккаунт и запускать обновления вручную.
Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:
Зайти в свой аккаунт Google AdWords.
В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
Кликните на +Расписание.
Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота.
Выберите формат данных в меню Источник.
Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля:
a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить.
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить.
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на Сохранить.
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на Сохранить.
e) Кликните на Сохранить.
Scheduled uploads поддерживает такие форматы файлов, как: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, .xlsx; а также источники файлов Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Кроме того, увеличится допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 мб до 500 мб.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.