9 Марта 2016 в 12:34

Google AdWords представил новую функцию автоматического апдейта данных

0 4625

Google объявил о запуске новой функции автоматических апдейтов рекламы в AdWords.

Теперь Google AdWords может автоматически обновлять ваши данные ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца. Процесс синхронизирован, поэтому нет необходимости заходить в свой аккаунт и запускать обновления вручную.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

  1. Зайти в свой аккаунт Google AdWords. 
  2. В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Кликните на +Расписание.
  5. Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля: 
a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить.
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на Сохранить
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на Сохранить.
e) Кликните на Сохранить.
t-gogle-adwords-scheduled-uploads-1457387912.png

Scheduled uploads поддерживает такие форматы файлов, как: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, .xlsx; а также источники файлов Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Кроме того, увеличится допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 мб до 500 мб.

Источник: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть