Уже традиционно 1 апреля в рунете празднуется с большим размахом, чем другие, даже официальные, российские праздники. Вот и в этом году День смеха (для кого-то и День дурака) в рунете никто практически не пропустил. Пожалуй, только Рамблер, «Вконтакте» и «Одноклассники» в этот раз решили не быть причастными к всеобщему веселью, хотя в 2008 году и они радовали своих пользователей всевозможными сюрпризами.
Первым к празднику преобразился Яндекс. Поисковик явно взял фальстарт, изменив еще вчера вечером свой логотип. Но поводом к изменению логотипа стал даже не День смеха, а
Сейчас у пользователей есть возможность воспользоваться обычным поиском Яндекса, или
Но про день рождения писателя, как оказалось, помнит не только Яндекс, но и упомянутый выше Google, точнее, сегодня он Gogole.
Вообще, несколько нетипично для Google менять порядок букв в своем названии. Обычно поисковик «отделывался» тем, что
Изменили свои логотипы и другие поисковые системы и порталы рунета. Например, лого поисковика Quintura теперь очень напоминает все тот же Google. Называется, найдите 10 отличий:
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, которая старается не пропускать ни одного российского праздника, тоже поздравила своих пользователей с 1 апреля. Во-первых, поисковик прибавил глаз своему паучку:
Во-вторых, как настоящий интеллектуал, учит пользователей
Креативно к делу изменения своего логотипа подошел Mail.ru – портал играет с пользователями в перевертыши, всячески меняя порядок букв в названии.
Только на динамическом логотипе портал не стал останавливаться. Как стало известно SEOnews, из источников, близких Mail.ru,
Кстати, сегодняшний день на удивление богат громкими событиями - биржа ссылок Mainlink.ru объявила о скором выходе на ближневосточный рынок. «Руководство MainLink.RU считает рынки Сирии и Ирана наиболе перспективными для SEO, в этих странах ожидается более чем 200% развитие рынка SEO в течение всего дня 1 апреля», - сообщает биржа ссылок. Уже сейчас брокер сделал первые шаги на пути сближения с Востоком – вся информация