Уже традиционно 1 апреля в рунете празднуется с большим размахом, чем другие, даже официальные, российские праздники. Вот и в этом году День смеха (для кого-то и День дурака) в рунете никто практически не пропустил. Пожалуй, только Рамблер, «Вконтакте» и «Одноклассники» в этот раз решили не быть причастными к всеобщему веселью, хотя в 2008 году и они радовали своих пользователей всевозможными сюрпризами.
Первым к празднику преобразился Яндекс. Поисковик явно взял фальстарт, изменив еще вчера вечером свой логотип. Но поводом к изменению логотипа стал даже не День смеха, а двухсотлетие со дня рожденияН.В.Гоголя.
Сейчас у пользователей есть возможность воспользоваться обычным поиском Яндекса, или мини-поисковиком «Гоголь» (не путать с Гугль), который формирует выдачу только по источникам так или иначе связанным с деятельностью писателя.
Но про день рождения писателя, как оказалось, помнит не только Яндекс, но и упомянутый выше Google, точнее, сегодня он Gogole.
Вообще, несколько нетипично для Google менять порядок букв в своем названии. Обычно поисковик «отделывался» тем, что заменял какую-либо букву в логотипе на изображение, тематически связанное с отмечаемым событием. Лого поисковик поменял только в рунете. В Google.com логотип все тот же, старый, да и приколов на главной странице никаких не наблюдается. Но в блоге компании вчера появился пост, сообщающий, что поисковик тестирует новую фичу – возможность поиска сразу по трем системам: Google, Yahoo и Live Search.
Изменили свои логотипы и другие поисковые системы и порталы рунета. Например, лого поисковика Quintura теперь очень напоминает все тот же Google. Называется, найдите 10 отличий:
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru, которая старается не пропускать ни одного российского праздника, тоже поздравила своих пользователей с 1 апреля. Во-первых, поисковик прибавил глаз своему паучку:
Во-вторых, как настоящий интеллектуал, учит пользователей взламывать компьютер соседа.
Креативно к делу изменения своего логотипа подошел Mail.ru – портал играет с пользователями в перевертыши, всячески меняя порядок букв в названии.
Только на динамическом логотипе портал не стал останавливаться. Как стало известно SEOnews, из источников, близких Mail.ru, компания приобрела 100% акций самарского футбольного клуба «Знамя прогресса» за 3 миллиона долларов. Жадничать компания не собирается и обещает часть акций отдать особо лояльным пользователям портала.
Кстати, сегодняшний день на удивление богат громкими событиями - биржа ссылок Mainlink.ru объявила о скором выходе на ближневосточный рынок. «Руководство MainLink.RU считает рынки Сирии и Ирана наиболе перспективными для SEO, в этих странах ожидается более чем 200% развитие рынка SEO в течение всего дня 1 апреля», - сообщает биржа ссылок. Уже сейчас брокер сделал первые шаги на пути сближения с Востоком – вся информация на сайте теперь отображается справа налево. Следующим этапом станет перевод сайта на иврит и сирийский языки.