1 сентября Роскомнадзор опубликовал ссылку для доступа в личный кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги и получил первые данные от операторов рекламы в Рунете – Яндекса, VK, Ozon и др.
Участники рекламного рынка не могут напрямую передавать сведения Роскомнадзору, а только через посредников – операторов рекламных данных.
По сообщению представителя Роскомнадзора, во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас проводится проверка готовности их информационных систем к взаимодействию с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
Оценку должны провести в течение месяца, после чего будет опубликован итоговый список операторов.
Напомним, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки.
Источник: РБК