Начинается конкурс на самую лучшую статью-руководство по поисковому маркетингу. Конкурс проводится Энди Билом (Andy Bill), одним из самых авторитетных консультантов в области поискового маркетинга. Победителю он готов вручить 10 тысяч долларов и огромное количество бонусов в виде бесплатного посещения крупных профильных конференций, обучающих курсов, подписки на закрытые статьи SEOmoz и SearchEngineLand.
Статья для конкурса, в котором могут участвовать специалисты из любой страны, может быть написана на любую тему, связанную с поисковым маркетингом: контекстная реклама, продвижение в социальных медиа или оптимизация органической выдачи. Перед участием в конкурсе она не должна быть опубликована на другом источнике.
Сначала будут отобраны 5 самых посещаемых материалов. Для того чтобы статьи читались, участникам конкурса разрешено использовать любые белые методы продвижения. Потом самые читаемые материалы будут оценены профессиональным жюри, в которое входят такие специалисты как Дэнни Салливан (SearchEngineLand.com), Ранд Фишкин (SEOmoz.org) и Барри Швартц (RustyBrick.com).
Читайте