10% контекстного трафика генерируют мобильники

19 Июля 2011
в 14:04
0 1925

По итогам первого полугодия 2011 количество кликов на контекстную рекламу через мобильные устройства увеличилось и сейчас составляет 11,9% общего контекстного трафика. К таким выводам пришла компания Performics, проанализировав контекстные кампании своих клиентов. 13,3% переходов с мобильных устройств совершается через планшетники, что составляет 2% от общего количества переходов со всех устройств. Что же касается количества показов, доля мобильных устройств составляет всего 12%. Из них 1,7% приходится на планшетные устройства.

По CTR показатели и мобильных устройств, и компьютеров примерно одинаковы.

Как оказалось у каждого устройства есть также свой пик активности. Например, пользователи компьютеров наиболее активны с 9 утра до 5 вечера, а пик приходится на 11-13 часов. А вот мобильные устройства предпочтительны вечером – особенно в 8 часов.

Как сообщает компания, во втором полугодии текущего года следует ждать увеличения доли мобильного трафика еще на несколько процентов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть