Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Января 2007 в 12:53

10 тенденций развития интернет-рекламы в 2007 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3340
Подпишитесь на нас в Telegram

eMarketer, одно из наиболее авторитетных экспертных бюро в области интернет-рекламы выделило 10 тенденций, которые будут развиваться в ближайший год.

1. Расходы компаний США на рекламу в Сети достигнут $20 млрд.
Рост сектора интернет-рекламы по сравнению с 2006 годом составит 19%. Интернет-реклама и в 2007 будет переживать период бурного и впечатляющего во всех отношениях роста.

2. В сектор видеорекламы придут первые крупные деньги рекламодателей.
В 2007 году сектор онлайновой видеорекламы получит $775 млн. Маркетологи уже готовы к тому, чтобы использовать видеоформаты в своих сетевых рекламных кампаниях, но их все же будет останавливать недостаток площадок для размещения такой рекламы.

3. Расходы компаний на сетях достигнут $1 млрд.
Это более чем в два раза больше, чем в 2006 году ($445 млн.). Этот рост будет подпитываться увеличение популярности блогов и социальных сетей.

4. Начнется рост рынка скачиваемых игр.

5. «Меньшинство» в тридцать семь миллионов человек.Число афроамериканцев и испаноязычных интернет-пользователей в США в 2007 году вырастет до 37 млн. человек (в 2006 году их было 35 млн.). Эта аудитория продолжит расти более быстрыми темпами, чем совокупный рост числа американских пользователей Сети – и это происходит в течение последних нескольких лет.

6. Начнется эра мобильного телевидения.
В 2007 году в мобильное телевидение будет добавлен и user-generated content – контент, который будут создавать сами пользователи. У рекламодателей и маркетологов в результате появится широчайший выбор новых возможностей.

7. В США сектор электронной коммерции в рамках B2C превысит $200 млрд.
Из них $132 млрд. придется на онлайновую продажу товаров, а еще $91 млрд. – на туристические услуги.

8. Розничная торговля: лучшая реклама - Word of Mouth («из уст в уста»).
В 2007 году в США все большее влияние на потребительские предпочтения покупателей товаров и услуг будет оказывать контент, который создают сами потребители (consumer-generated content, CGC

9 . Широкополосный доступ: сервисы значат не меньше, чем скорость.
Сегодня широкополосный доступ – это прежде всего набор новых возможностей и сервисов, таких как интернет-телефония (VoIP), которой уже пользуются 30% пользователей, и так далее.

10. Цифровые видеомагнитофоны увеличат аудиторию телепередач.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть