Пресс-релиз
Компания Element Group с гордостью представляет партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «
Мы значительно обновили интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса, создав современный, яркий, а главное — удобный для пользователя продукт.
Вот какие ключевые изменения произошли на портале Blogun.ru:
1. Мы внедрили новую технологическую платформу RESTful API (Yii2) + AngularJS.
Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.
2. Главное преимущество нового интерфейса —
Теперь вы можете настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».
3. «Блогун» выходит на новые социальные платформы. В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube.
В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.
4. Тарифы и пакетные решения
Для удобства рекламодателей была разработана новая
5. Повышение качества площадок
Главная цель разработчиков «Блогуна» — рост эффективности ваших рекламных кампаний, для чего мы постоянно работаем над качеством площадок, зарегистрированных в системе. Мы ввели модерацию всех рекламных кампаний и установили строгие критерии для отбора площадок, а также ввели показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.
Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:
6. Мы объединили заявки от блогеров и подбор площадок в один раздел, что даёт следующие преимущества:
7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».
Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.
8. Мы обновили Wiki и правила системы.
Теперь наша «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.
9. Теперь на сервисе также появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.
10. А еще — у нас новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая полюбившийся многим «Блогунотик» в версии 3.0.
Мы с радостью подарим «Блогунотики» первым 20 пользователям системы, которые напишут отзыв о работе с новым «Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети и отправят ссылку на адрес: hotline@blogun.ru.
Но это ещё далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов:
Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера — Klout — который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании.