Пресс-релиз
Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3–5 лет. Аудитория стала более многоликой: она пополнилась миллионами представителей поколения Z и возраста «счастья» со специфическими покупательскими ожиданиями и поведенческими паттернами в онлайне. Индекс цифровизации бизнеса в России вырос почти вдвое, из-за чего роль «технологической» составляющей компаний как драйвера роста стала снижаться.
Эти и другие факторы, такие как автоматизация рекламных инструментов, монополизация поисковой выдачи крупными игроками и т.д. повлияли и на digital-маркетинг. Сегодня недостаточно улучшать сайт и тестировать новые источники и инструменты для привлечения аудитории. Необходимо развивать продукт и стоящий за ним бизнес. Ключевой вызов для e-commerce сегодня: как выявлять потребности аудитории и внедрять изменения в бизнес и коммуникации, чтобы быть эффективными на каждом этапе customer journey в онлайне и офлайн?
14–15 апреля пройдет онлайн-встреча о маркетинге в e-commerce с участием Data Insight, SimilarWeb, Aliexpress, ВКонтакте, Out of Cloud, Л’Этуаль, аналитиков из Яндекс.Маркета, Goods.ru, «Ашманов и партнеры» и других экспертов.
Какие вопросы обсудят эксперты:
Участники трансляции смогут принять участие в круглом столе с экспертами и обсудить любые интересующие их вопросы онлайн. Участие в конференции бесплатное по приглашению. Конференция eTarget.Ecommerce начнется в 10:00 по московскому времени. Чтобы подключиться к трансляции, зарегистрируйтесь на сайте конференции.