Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Июня 2017 в 16:56

17% россиян посещают сайты брендов после просмотра рекламы

0 1575

Специалисты IAB Global опубликовали результаты исследования, посвященного использованию мобильного интернета в мире. В исследовании участвовало 18 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Эквадор, Франция, Ирландия, Италия, Япония, Норвегия, ЮАР, Швеция, Турция, Великобритания, Уругвай, США и Россия.

Результаты исследования показали, что большинство пользователей по миру запоминает рекламу, которую они видели в течение дня (90% в сегменте мобильных браузеров, 86% в сегменте мобильных приложений). А почти половина опрошенных на обеих платформах мобильного интернета сообщили, что позитивно отреагировали на рекламные сообщения (45% на мобильных браузерах, 47% на мобильных приложениях).

Мобильные приложения и браузеры используются примерно с одинаковой частотой – пользователи открывают их несколько раз в день.

1.png

Почти половина пользователей смартфонов совершает какие-либо действия после просмотра рекламных роликов. Особенно это касается жителей Южной Америки.

2.png

Жители России предпочитают посещать сайты брендов после просмотра рекламы. Это делали 17% респондентов.

Представители всех регионов отмечают увеличение рекламного контента на всех мобильных платформах. Особенно сильно это заметно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

3.png

Число приложений и мобильных сайтов, посещаемых пользователями мира ежедневно, в целом не изменилось. В среднем это 6 сайтов. Небольшой рост отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


4.png

С мобильных устройств пользователи предпочитают заказывать продукты и услуги. Для этих целей чаще всего используют приложения, а не браузеры. Смотреть видео, фильмы, играть и общаться в соцсетях также предпочитают через приложения.

5.png

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Источник: iab.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!