«Друзья!
Администрация форума долго думала и обсуждала внутри себя и наконец придумала новые правила, по которым будет жить раздел "Ссылки" - со всеми подразделами…
Размещение новых тем будет доступно только отдельной группе пользователей. Вступление в группу - платное. Стоимость вступления - $20 в месяц…»
С таким
Новые правила начнут действовать после 22 февраля, но взволновали многих.
Причины введения таких ограничителей Сергей Петренко объясняет борьбой за чистоту общения: «Мы сначала отселили его (рынок продавцов и покупателей ссылок – прим. редакции) на отдельную площадку, отгородили заборчиком, придумали правила. Теперь там кипит жизнь, ходят продавцы, покупатели, оптовики и т.д. Появляются мошенники, кто-то един в 20 лицах ходит по рынку и рассказывает, какую вкусную морду он тут в одном контейнере купил, другой одним своим ником рассказывает, как круто работает другой его ник, а потом выясняется, что вместо базы каталогов покупателю всучили куклу, а за прилавком уже совсем третий человек…
Способ продолжать терпеть эту клоаку - не подходит. Снести рынок бульдозером и запретить тут подобные операции - бессмысленно. Остается наводить порядок на базаре и делать из него культурный рынок».
Это нововведение администрации форума вызвало бурю негодования. За неполных пять дней -
Итог обсуждения новых правил со стороны пользователей было предложено несколько вариантов обхода этих самых правил. Но 22 февраля платный раздел будет запущен так, как было предусмотрено с самого начала. «Некоторые соображения у нас возникли, но внедряться они будут после того, как прояснится реальная картина функционирования раздела», - пояснил Сергей Петренко.
Кроме того, Сергей ответил на несколько вопросов для SEONEWS.
И после открытия «Биржы ссылок» и после этого принятия этого решения появляются мнения, примерно следующего содержания: «А насколько этично того, что сотрудник компании «Яндекс» продает на своем ресурсе ссылки?» или такого свойства «Что все это мышеловка для оптимизаторов». Как вы относитесь к таким мнениям? Что можете ответить своим оппонентам?
Я таких мнений не слышал. Но могу сказать, что в основе их лежит исключительно желание лишний раз зацепить и меня, и Яндекс. Биржа ссылок - это исключительно партнерский проект, им занимается только партнер, я никак в нем не занят. Попросту говоря, мы позволили им поставить свой киоск на нашей площади.
Если это не коммерческая тайна, на какие нужды пойдут средства собранные от введения платы за активное использование раздела «Ссылки» форума?
Скорее всего, на развитие проекта. Хотя мы вообще не рассматриваем эту плату как источник средств.