20 миллиардов долларов потратят америкацы на интернет-рекламу в этом году

22 Июня 2007
в 01:53
0 1448
20 Миллиардов долларов потратят америкацы на интернет-рекламу в этом году в деньгах американский рынок интернет-рекламы обгоняет рунет, но по динамике роста расходов на интернет-медиа впереди россия (Ассоциации коммуникационных агентств России), к 2010 году эти показатели возрастут до 5%.

По словам аналитика JupiterResearch Эмили Рили (Emily Riley), рост рынка интернет-рекламы будет поддержан социальными сетями: они станут важным рекламным носителем. Несмотря на то, что сейчас в социальных сетях в основном используется контекстная реклама и реклама, предоставляемая рекламными сетями. Скоро здесь начнут активно использовать более точные рекламные инструменты в частности поведенческий таргетинга.

По мнению аналитиков eMarketerиспользование поведенческого таргетинга помогает:
- при относительно небольшом числе показов рекламы привлечь внимание более лояльно настроенной к бренду аудитории.
- продавать баннерные площади на «неглавных» страницах сайта за большие деньги.
И "традиционный" плюс поведенческого таргетинга: потребители хотят видеть рекламу, которая отвечает их интересам. Это как раз тот фактор, который влияет на все больший рост средств, выделяемых на интернет.

По экспертов eMarketer, рекламные бюджеты американских компаний, выделяемых на поведенческий таргетинг в следующем году возрастут на 74%.

В Рунете до недавнего времени поведенческий таргетинг существовал лишь в зачаточном состоянии. Но в ноябре прошлого года Бегун и Яндекс.Директ в целях увеличения эффективности рекламных компаний добавили функцию называемую "Метрикой", которая помогает учитывать поведение пользователя.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть