43% россиян обращают внимание на рекламу в интернете при покупке товаров и услуг, сообщило агентство Platforma. На ТВ-рекламу обращают внимание 36% россиян, а 21% – рассматривает вывески на улицах, в магазинах и ТЦ.
А вот на рекламу в соцсетях обращают внимание лишь 13% россиян, интерес к рекламе на радио и в мессенджерах проявляют 14%.
Какая реклама не нравится:
Из-за этого у 59% пользователей стоят блокировщики рекламы. Из них 31% пользуется такими сервисами и в браузере, и на телефоне.
26% россиян доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях, а отзывам на маркетплейсах и публикациям на сайтах с отзывами – 25%.
Что касается доверия к определенным видам рекламы:
Как часто реклама приводит к покупкам:
Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги.
Напомним, российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, сообщает АРИР.
Источник: Sostav