23% рекламодателей стремятся вести digital-маркетинг самостоятельно, без помощи digital-агентств. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного маркетплейсом рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб). В компании изучили изменения в российском сегменте интернет-маркетинга за последние два года.
Ключевые выводы исследования
- Количество компаний, которые ведут digital-маркетинг in-house, выросло на 53% с 2021 года.
- Основные причины, по которым бизнес ведет digital-маркетинг самостоятельно, – прозрачность процессов и больший уровень контроля (86%), скорость решения задач (81%) и экономическая эффективность (72%).
- Среди компаний, которые ведут интернет-маркетинг сами, 65% удовлетворены результатами. Больше всего респонденты оказались довольны качеством размещений и креативов.
- 45% компаний отметили, что часть задач закрывают сами, часть – отдают подрядчикам. В основном в гибридном формате реализуется аналитика (у 67% компаний), создание креативов (59%), медиапланирование и закупка (по 45%).
Опрос проходил с 28 сентября по 9 октября. В исследовании участвовали 200 крупных и средних рекламодателей. У 57% опрошенных бюджеты на интернет-рекламу составляют более 300 млн рублей в год.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 65% российских компаний не планируют увеличивать зарплату сотрудникам за навыки работы с нейросетью.
Источник: пресс-релиз Centra