20 Августа 2007 в 04:51

«2+5» – новая арифметика от Бегуна

0 1119

Сегодня Бегун увеличил количество своих объявлений в результатах поиска Рамблера. Теперь на одной странице поисковой выдачи размещается семь объявлений, а не три, как раньше, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Стандартный горизонтальный блок над выдачей теперь содержит 2 рекламных сообщения. Справа от результатов поиска добавлен вертикальный блок с 5 рекламными объявлениями. Сообщения рекламодателей размещаются в зависимости от ставок – с 1 по 7 места. Для попадания в горизонтальный блок (1 и 2 места) необходимо, чтобы ставка за ключевое слово составляла не менее 3 рублей. В вертикальном блоке (с 3 по 7 места) минимального порога ставок нет.

«Увеличение количества рекламных мест на «Рамблере» позволит рекламодателям транслировать свои объявления большему количеству аудитории, что особенно актуально в высококонкурентных сегментах рекламодателей. В результате переговоров с «Рамблером» мы нашли оптимальный вариант нового размещения: два объявления в горизонтальном блоке и 5 в вертикальном. Они не перегружают страницу и в нужной степени привлекают внимание заинтересованных пользователей», - комментирует Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун»

Отметим, что изменения в формате были замечены еще в пятницу. «Сегодня заметил, что Бегун начал тестировать новое размещение объявлений в Рамблере. Компоновка, как и в Яндексе, 2+5, т.е. два под строкой поиска, и пять справа от поисковой выдачи», - отмечает Роман Ковалев в своем блоге Allcontext.

По словам Дмитрия Чистова, перед запуском нового формата рекламной выдачи на Рамблере несколько дней проводилось тестирование, и окончательная настройка на части аудитории портала. Поэтому об изменениях официально объявили только сегодня, когда в полном объеме перешли на новый формат размещения контекстной рекламы.

Напомним также, недавно «Бегун» перешел на новый формат объявлений: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков. Изменение рекламных блоков стало очередным шагом в повышении эффективности рекламы сервиса.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть