Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июня 2014 в 18:37

25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8019
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

Результаты группы А:

  • 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

Результаты группы В:

  • 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».

Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:



Немного подробнее о результатах:

  • Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп - «кликаю, но не так часто»,
  • Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
  • Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
  • Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,

18-24

25-34

35-44

45-54

55-64

65+

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

12.80%

5.73%

11.11%

17.58%

11.43%

10.78%

22.14%

Я видел их, но не кликал

24.00%

15.92%

20.83%

21.98%

29.52%

27.45%

21.79%

Кликаю, но не так часто

36.80%

38.85%

41.67%

27.47%

37.14%

36.27%

40.00%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

23.20%

31.85%

15.97%

16.48%

17.14%

16.67%

10.00%

Часто кликаю на объявления

3.20%

7.64%

10.42%

16.48%

4.76%

8.82%

6,07%

  • Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:


Женщины

Мужчины

Анонимы

Я никогда не видел объявления в Google

13.87%

9.48%

21.79%

Я видел их, но не кликал

22.83%

22.19%

22.18%

Кликаю, но не так часто

37.86%

36.66%

39.69%

Кликаю, когда я вижу что-то интересное

17.34%

23.19%

10.51%

Часто кликаю на объявления

8.09%

8.48%

5.84%

Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot выяснила, что 40% пользователей не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году таких людей стало меньше – всего 36%. 



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть